Экспертиза печатной продукции - это процесс анализа и оценки различных аспектов печатных материалов, таких как книги, журналы, брошюры, рекламные материалы и другие публикации. Этот вид экспертизы может проводиться в различных целях и областях, включая право, маркетинг, издательское дело и многие другие. Вот некоторые аспекты, которые могут включать в себя экспертиза печатной продукции
-
Мы проводим ряд лабораторных испытаний печатной, полиграфической продукции
- Геометрические параметры: длина, толщина, овальность, плотность геом.обмером ГОСТ 17035, ГОСТ 27015, ISO 534;
- Цветность (координаты цветности по L*a*b), белизна ГОСТ 16873
- Плотность ГОСТ 15139, ISO 1183
- Твердость (по Шору А, Д) ГОСТ 24621, ISO 868
- Прочность адгезионных контактов (метод «отрыва грибка», метод сдвига, метод отслаивания – Peel-тест под 90°, 180°) ГОСТ 28966, ГОСТ 411, ГОСТ 14759, ISO 4624
- Температура стеклования (DSC и DMA) ISO 11357-2, ГОСТ Р 56753, ISO 6271
- УФ-старение ( с/без водного орошения) ISO 4892, ASTM G 151
- Адгезия покрытия ( метод решетчатых надрезов, метод Х-образных надрезов) ГОСТ 15140, ISO 16276,ISO 2409